Регулировка ГБО
​
Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.
​
Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.
Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.
При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле. Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.
Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.
Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено.
Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны.
Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель.
Диагностика ГБО
Перевод автомобиля «на газ» — один из самых популярных способов повысить экономичность машины. Установка газобаллонного оборудования увеличивает ресурс двигателя, понижает уровень загрязнения выхлопа и позволяет снизить расходы на топливо. Бытует мнение, что такая модернизация приводит к прогоранию выпускных клапанов, но такой эффект появляется только при неправильных настройках топливной системы. Избежать возникновения таких ситуаций позволяет вовремя проводимая диагностика ГБО.
Первая раз плановая проверка производится через 1000 км с начала эксплуатации, далее — в соответствии с требованиями, каждые 10000 км пробега.
Причинами для внеплановой проверки являются в первую очередь:
• ухудшение динамики автомобиля;
• нестабильный запуск двигателя;
• присутствие запаха газа в салоне;
• сбои в работе двигателя, перегрев;
• увеличенное потребление газа, уменьшение запаса пробега;
• ускоренный износ катализатора;
• прогорание выпускных клапанов и их седел.
​
​
Кроме того, не верные настройки газобаллонного оборудования могут приводить к повреждению выпускной группы и выхлопной систем двигателя.
Диагностика газового оборудования включает компьютерное тестирование с использованием специализированных стендов. Производится проверка всех узлов ГБО. При обнаружении неполадок или отклонений от штатных параметров проводится ремонт и регулировка газовой системы.
Самым трудоемким считается освидетельствование баллона, включающее большой набор операций и существенно влияющее на стоимость работ. В целом, цена на диагностику зависит от типа ГБО, объема производимых операций, марки машины и т. д. Не стоит забывать и о необходимости менять фильтра газовой системы через каждые 10000 км., а также своевременно производить замену топливных и воздушных фильтры автомобиля согласно регламенту производителя.
Обслуживание и ремонт газового оборудования
Сегодня мы рады представить Вам комплекс профессиональных услуг, среди которых:
• монтаж ГБО на авто;
• диагностика и обслуживание;
• регулировка ГБО;
• полноценный ремонт ГБО;
• демонтаж оборудования.
Даже в самых технически сложных случаях монтаж ГБО занимает 10-12 часов. Посетив наш сервисный центр утром, уже вечером Вы сможете забрать свою машину с полностью собранной и протестированной газовой системой. Мы располагаем необходимыми приборами и инструментами для проведения диагностики ГБО на авто. После выявления дефектов и неполадок в работе системы, штатные специалисты предложат Вам недорогое обслуживание и регулировку ГБО.
Демонтаж газового оборудования
Иногда ремонт старого газового оборудования невыгоден с экономической точки зрения. Поэтому вместо обслуживания уже отслужившего свой срок ГБО, эффективнее заменить все компоненты на новые. Деинсталляция газобаллонных систем происходит так же быстро, как и их установка при покупке.
Ремонт газового оборудования на авто — это оперативный и качественный процесс, гарантирующий увеличение КПД и устранение беспокоивших Вас неисправностей. Обратитесь к нам, чтобы рассчитать точную стоимость диагностики и ремонта ГБО на Вашем транспортном средстве!
Copyright ©2018, АвтоГАЗ Керчь