Регулировка ГБО

​

        Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.

​

         Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.

Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.

При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле. Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.

Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.

Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено.

Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны.

Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель.

Диагностика ГБО

          Перевод автомобиля «на газ» — один из самых популярных способов повысить экономичность машины. Установка газобаллонного оборудования увеличивает ресурс двигателя, понижает уровень загрязнения выхлопа и позволяет снизить расходы на топливо. Бытует мнение, что такая модернизация приводит к прогоранию выпускных клапанов, но такой эффект появляется только при неправильных настройках топливной системы. Избежать возникновения таких ситуаций позволяет вовремя проводимая диагностика ГБО.

Первая раз плановая проверка производится через 1000 км с начала эксплуатации, далее — в соответствии с требованиями, каждые 10000 км пробега.

Причинами для внеплановой проверки являются в первую очередь:

    •    ухудшение динамики автомобиля;

    •    нестабильный запуск двигателя;

    •    присутствие запаха газа в салоне;

    •    сбои в работе двигателя, перегрев;

    •    увеличенное потребление газа, уменьшение запаса пробега;

    •    ускоренный износ катализатора;

    •    прогорание выпускных клапанов и их седел.

​

​

                Кроме того, не верные настройки газобаллонного оборудования могут приводить к повреждению выпускной группы и выхлопной систем двигателя.

 

            Диагностика газового оборудования включает компьютерное тестирование с использованием специализированных стендов. Производится проверка всех узлов ГБО. При обнаружении неполадок или отклонений от штатных параметров проводится ремонт и регулировка газовой системы.

Самым трудоемким считается освидетельствование баллона, включающее большой набор операций и существенно влияющее на стоимость работ. В целом, цена на диагностику зависит от типа ГБО, объема производимых операций, марки машины и т. д. Не стоит забывать и о необходимости менять фильтра газовой системы через каждые 10000 км., а также своевременно производить замену топливных и воздушных фильтры автомобиля согласно регламенту производителя.

Обслуживание и ремонт газового оборудования

Обслуживание и ремонт газового оборудования

         Сегодня мы рады представить Вам комплекс профессиональных услуг, среди которых:

    •    монтаж ГБО на авто;

    •    диагностика и обслуживание;

    •    регулировка ГБО;

    •    полноценный ремонт ГБО;

    •    демонтаж оборудования.

Даже в самых технически сложных случаях монтаж ГБО занимает 10-12 часов. Посетив наш сервисный центр утром, уже вечером Вы сможете забрать свою машину с полностью собранной и протестированной газовой системой. Мы располагаем необходимыми приборами и инструментами для проведения диагностики ГБО на авто. После выявления дефектов и неполадок в работе системы, штатные специалисты предложат Вам недорогое обслуживание и регулировку ГБО.

Демонтаж газового оборудования

       Иногда ремонт старого газового оборудования невыгоден с экономической точки зрения. Поэтому вместо обслуживания уже отслужившего свой срок ГБО, эффективнее заменить все компоненты на новые. Деинсталляция газобаллонных систем происходит так же быстро, как и их установка при покупке.

Ремонт газового оборудования на авто — это оперативный и качественный процесс, гарантирующий увеличение КПД и устранение беспокоивших Вас неисправностей. Обратитесь к нам, чтобы рассчитать точную стоимость диагностики и ремонта ГБО на Вашем транспортном средстве!

Copyright ©2018, АвтоГАЗ Керчь